Марина Николаева
Эксперт отдела юридического сопровождения
Стаж 7 лет
Самые сложные дела мне по плечу
Дело № А55-38692/2022
Завершение процедуры реализации имущества в отношении гражданина Резникова Виталия Валерьевича.
20.07.2023
Юрист Марина Н..
Самара
Дело № А57-517/2024
Завершение процедуры реализации имущества гражданина в отношении должника Горской Светланы Николаевны.
08.07.2025
Юрист Марина Н..
Саратов
Дело № Коллекторы с «МигКредит» прекратили звонки контактным лицам
Наш клиент Н. по услуге банкротство физических лиц был обеспокоен тем, что его знакомых тревожили многочисленными звонками коллектора с «МигКредит». Из-за этих звонков, отношения с окружением стали портиться.
28.09.2022
Юрист Марина Н..
Блог
Арбитражный управляющий: кто это простыми словами, его полномочия в деле о банкротстве
Специалист по делам несостоятельности — ключевая фигура, которая помогает организовать и контролировать процесс урегулирования долговых обязательств. Он назначается для управления активами, защиты интересов всех сторон и соблюдения законности на каждом этапе.
01.11.2024 10:40:00
Прочтете за минут
11872
0
Могут ли приставы вскрывать квартиру без хозяина?
Судебные приставы могут получить доступ в жилое помещение без согласия хозяина только в рамках возбужденного исполнительного производства и при наличии письменного разрешения старшего пристава. Узнайте, в каких случаях разрешение не требуется (принудительное выселение), как проходит процедура вскрытия с обязательным участием понятых и составлением акта, и почему приставы не могут совершать эти действия в ночное время.
02.12.2025 09:30:00
Прочтете за минут
376
0
Банк продал долг коллекторам: что делать, если передали коллекторскому агентству
В обзоре разберем один из популярных вопросов, что делать, если банк продал долг коллекторам. Число неплательщиков, проживающих на территории разных городов и регионов Российской Федерации, скоро доберется до 2 миллионов. Практически каждый входящий в указанную группу человек хотя бы раз общался с сотрудниками той или иной коллекторской службы: в личном формате или по телефону. Ничего приятного в подобных диалогах нет — как правило, вторая сторона конфликта стремится обойти закон и надавить на должника с максимальной эффективностью. Сегодня расскажем, как гражданину себя вести в такой ситуации.
17.10.2024 14:40:00
Прочтете за минут
22964
2